RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципального имущества муниципального образования сельского поселения «Дон» и представления содержащихся в нем сведений

214.5 Кб
скачать

51 от 29.12.2008

 

«Дон» сикт овмöдчöминса юралысьлöн
ШУÖМ
Глава сельского поселения «Дон»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


29 декабря 2008 год № 51

с. Дон Усть-Куломский район
Республика Коми

Об утверждении Положения
о порядке ведения Реестра муниципального имущества
муниципального образования сельского поселения «Дон»
и представления содержащихся в нем сведений

В целях организации учета муниципального имущества муниципального образования сельского поселения «Дон» и совершенствования механизмов управления и распоряжения этим имуществом, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение «О порядке ведения Реестра муниципального имущества муниципального образования сельского поселения «Дон» и представления содержащихся в нем сведений согласно приложению.
2. Возложить на специалиста администрации Нехорошева А. С. администрации сельского поселения «Дон» учет муниципального имущества и ведение Реестра муниципального имущества муниципального образования сельского поселения «Дон».

Глава сельского поселения «Дон» В. Н. Нехорошев


Исп.: Нехорошев А. С.
Тел.: 99-242

 

Приложение к Постановлению
Главы сельского поселения «Дон»
от 29 декабря 2009 года № 51

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДОН»
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НЕМ СВЕДЕНИЙ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее Положение определяет основные цели и порядок формирования и ведения Реестра муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Дон» (далее – Реестр), состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, порядок представления содержащихся в нем сведений.
1.2. Основными целями ведения Реестра является организация единой системы учета, пообъектной регистрации, отражения воспроизводства и движения имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Дон».
1.3.Собственником реестра является муниципальное образование сельское поселение «Дон» (далее – сельское поселение). Право собственности от имени сельского поселения в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции администрация сельского поселения «Дон» (далее – администрация).
1.4. Держателем Реестра является администрация. Администрация осуществляет формирование и ведение Реестра.

2.СТРУКТУРА РЕЕСТРА

2.1. Реестр представляет собой базу данных, содержащую перечни объектов и сведения о них, построенную на единых методологических и программно-технических принципах.
2.2. Объектами, включаемыми в реестр (далее – объекты), расположенными как на территории сельского поселения, так и за его пределами, являются:
а) объекты муниципальной собственности, входящие в состав муниципальной казны сельского поселения (далее – база МК);
б) муниципальное имущество сельского поселения, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями сельского поселения (далее – база УП);
в) муниципальное имущество сельского поселения, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями сельского поселения (далее – база МУ);
г) находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, иные ценные бумаги, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал (далее – база ЦБ).
Пообъектно в реестр вносится движимое имущество, срок эксплуатации которого превышает 12 месяцев.
2.2.1.База МК содержит в себе следующие разделы:
1) Раздел учета объектов муниципального нежилого фонда (раздел НФ), где объектами учета являются:
а) отдельно стоящие нежилые здания и сооружения;
б) встроено-пристроенные нежилые помещения.
2) Раздел учета объектов жилищного фонда (раздел ЖФ), где объектами учета являются:
а) жилые дома;
б) жилые квартиры;
в) жилые комнаты в квартирах.
3) Раздел учета объектов движимого имущества (раздел ДИ), где объектами учета являются:
а) машины, станки, иное оборудование;
б) транспортные средства.
4) Раздел учета предприятий (раздел П), где объектами учета являются имущественные комплексы, которые могут быть использованы для создания новых муниципальных унитарных, казенных предприятий, для осуществления предпринимательской деятельности, объединяющие различные виды имущества, предназначенные для указанных целей, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, фирменные наименования, товарные знаки и др.исключительные права.
2.2.2. База УП содержит в себе следующие разделы:
-по видам деятельности предприятий.
2.2.3. База МУ содержит в себе следующие разделы:
а) Раздел учета имущества муниципальных учреждений образования;
б) Раздел учета имущества муниципальных учреждений здравоохранения;
в) Раздел учета имущества муниципальных учреждений культуры и спорта;
в) Раздел учета имущества прочих муниципальных учреждений.
2.2.4. База ЦБ содержит в себе следующие разделы:
а) Раздел учета ценных бумаг (по видам);
б) Раздел учета муниципального имущества, не вошедшего в уставный (складочный) капитал хозяйствующих обществ и товариществ.

3. СВЕДЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЗАНЕСЕНИЮ В РЕЕСТР

3.1. Сведениями об объектах являются данные, характеризующие эти объекты и позволяющие однозначно идентифицировать и отличить объект от других (наименование, год постройки (выпуска), место нахождения, стоимость, обременение, передвижение и т.п.).
3.2. Сведения об объектах учета, подлежащие занесению в Реестр, определяются на основании:
- законов, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Правительства Республики Коми, Главы Республики Коми, решений Совета сельского поселения «Дон», постановлений и распоряжений главы сельского поселения «Дон»;
-данных технической инвентаризации и государственной регистрации;
-документов бухгалтерской отчетности предприятий и учреждений;
-договоров купли-продажи, дарения, безвозмездной передачи;
-договоров о закреплении имущества на правах хозяйственного ведения;
-договоров о закреплении имущества на правах оперативного управления;
-договоров о передаче в безвозмездное пользование;
-договоров о передаче в аренду и др.;
-актов приема-передачи имущества;
-иных документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества.

4.ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА.

4.1. Ведение реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях и представляет собой включение в него перечней объектов и идентификационных данных о них, актуализацию данных об объектах и исключении их из реестра при ликвидации, списании объектов, изменении формы собственности или других вещных прав на объекты. Данные об объектах, исключаемых из реестра, переносятся в архив.
4.2. Для внесения муниципального имущества сельского поселения в реестр муниципальные унитарные предприятия сельского поселения, муниципальные учреждения сельского поселения, муниципальные казенные предприятия сельского поселения, органы местного самоуправления представляют в администрацию:
а) заявление за подписью руководителя юридического на внесение муниципального имущества сельского поселения в реестр;
б) карту юридического лица по форме, утвержденной администрацией;
в) карту объекта муниципального недвижимого имущества сельского поселения по форме, утвержденной администрацией сельского поселения;
г) карту объекта движимого имущества сельского поселения, имеющегося у заявителя, по форме, утвержденной администрацией сельского поселения;
е) копии документов:
- учредительных документов (Устава (Положения), информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по республике Коми об учете юридического лица в ЕГРПО, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);
- технических паспортов бюро технической инвентаризации и инвентаризационных карточек на объекты муниципального недвижимого имущества сельского поселения;
- свидетельств о вещном праве на земельные участки с планами отвода земли;
- выписки из бухгалтерского баланса по разделу «Внеоборотные активы» (из баланса исполнения сметы расходов и доходов по разделам «Основные средства», «Малоценные предметы», «Фонды и средства целевого назначения»), заверенной руководителем предприятия и главным бухгалтером предприятия;
- сводной ведомости по основным средства по разделам: инвентарный номер, первоначальная стоимость, износ, остаточная стоимость, заверенной руководителем предприятии и главным бухгалтером предприятия;
-свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества (право муниципальной собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления);
-правовых актов, актов приема-передачи, ввода в эксплуатацию или иных документов о закреплении имущества, а также подтверждающих принадлежность объекта к муниципальному имуществу сельского поселения;
-иных документов, подтверждающих приведенные в картах данные;
ж) сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов, а также фамилии, имени, отчества и контактного телефона исполнителя.
4.3. Администрация сельского поселения регистрирует заявление в день его поступления и в месячный срок проводит экспертизу представленных материалов и занесение сведений в реестр.
4.4. В случае возникновения у администрации сельского поселения сомнений в достоверности представленных данных, она обязана приостановить экспертизу и известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения.
4.5. Администрация сельского поселения принимает решение об отказе внесения объекта в реестр, в случае если:
а) установлено, что объект не является муниципальным имуществом сельского поселения;
б) заявитель после приостановки экспертизы не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми.
4.6. При принятии решения об отказе внесения объекта в реестр заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе с указанием причин отказа.
4.7. Объектам недвижимого имущества, прошедшим экспертизу, присваивается идентификационный номер объекта недвижимости (далее – ИНОН), который является уникальным, и при переносе данных об объекте учета в архив повторно не используется.
4.8. ИНОН (15-и разрядное число, состоящее из 6-и цифровых групп) формируется по следующему правилу:
1 группа состоит из двух чисел - признак, определяющий базу данных об объекте:
-01-база МК;
-02-база УП;
-03-база МУ;
-04-база ЦБ.
2 группа состоит из двух чисел – код республики Коми как субъекта Российской федерации (11);
3 группа состоит из двух чисел – код Усть-Куломского района (19);
4 группа состоит из двух чисел – код сельского поселения, применяются изменяющиеся числа кода административно-территориальных округов (7,8 числа ОКАТО );
5 группа состоит из трех чисел – порядковый номер юридического лица в муниципальной базе данных, присваиваемый администрацией сельского поселения. В неиспользуемых левых разрядах группы ставится 0.
6 группа состоит из четырех чисел – порядковый номер объекта учета в муниципальной базе данных, присваиваемый администрацией сельского поселения. В неиспользуемых левых разрядах группы ставится 0.
При регистрации движимого имущества в Реестре в конце ИНОН присваивается значок «д».
4.9. Муниципальные унитарные предприятия сельского поселения, муниципальные учреждения сельского поселения, муниципальные казенные предприятия сельского поселения, органы местного самоуправления сельского поселения, использующие муниципальное имущество муниципального образования, после представления всех необходимых в соответствии с п.п.4.2. настоящего Положения данных в случае их изменения в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Администрацию сельского поселения документы об изменении данных об объектах учета.
4.10.Администрация сельского поселения осуществляет:
-методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению реестра;
-обеспечение защиты полученной информации в порядке, установленном законодательством Российской федерации и законодательством Республики Коми;
-контроль за ведением Реестра.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ

5.1. Информацию об объектах, содержащуюся в реестре, может получить любое заинтересованное лицо без ограничений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством республики Коми.
5.2. Информация об объектах предоставляется в 10-дневный срок по надлежаще оформленному запросу в администрацию сельского поселения.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *