RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения об организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из городов, отнесенных к группе по гражданской обороне, на территорию сельского поселения «Дон»

127.5 Кб
скачать

7 от 11.04.2011

 

«Дон» сикт овмöдчöминса администрация
ШУÖМ
Администрация сельского поселения «Дон»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 апреля 2011 года № 7

Республика Коми
с. Дон
Об утверждении Положения об организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из городов, отнесенных к группе по гражданской обороне, на территорию сельского поселения «Дон»

 

Во исполнение Федерального закона «О гражданской обороне», Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 г. № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в целях организации на территории сельского поселения «Дон» приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из городов, отнесенных к группе по гражданской обороне, постановляю:


1. Утвердить Положение об организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из городов, отнесенных к группе по гражданской обороне, на территорию сельского поселения «Дон» согласно приложению.
2. Организацию и руководство проведением эвакуационных мероприятий на территории сельского поселения «Дон» возложить на специалиста администрации сельского поселения «Дон» – председателя приемно-эвакуационного пункта.

Глава сельского поселения «Дон» В.Н. Нехорошев

 

 

Приложение
к постановлению Главы
сельского поселения «Дон»
от 11 апреля 2011 года № 7


ПОЛОЖЕНИЕ
об организации приема, размещения и первоочередного
жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из городов,
отнесенных к группе по гражданской обороне, на
территорию сельского поселения «Дон»

Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории сельского поселения «Дон».

1. Общие положения.

1.1. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
Эвакуация населения - это комплекс мероприятий по организованному вывозу всеми видами имеющегося транспорта и выводу пешим порядком населения из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне и размещению его в безопасных районах загородной зоны.
Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в системе гражданской обороны на территории Республики Коми включает в себя непосредственно эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, из населенных пунктов, имеющих организации, отнесенные к категории особой важности по гражданской обороне и железнодорожные станции первой категории, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих в особый период производственную деятельность в указанных населенных пунктах.
Проведение эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу) населения из населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне и размещению его в безопасных районах загородной зоны является основным способом его защиты от современных средств поражения.
В зависимости от охвата эвакуационными мероприятиями населения предусматриваются варианты их проведения: общая или частичная эвакуация.
Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания.
Частичная (заблаговременная) эвакуация проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенциального противника без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и сфере обслуживания население (лица, обучающиеся в школах-интернатах и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей; воспитанники детских домов, детских садов, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации, а также часть медицинских учреждений для обслуживания этого населения в загородной зоне.
1.2. Рассредоточение - это организованный вывоз (вывод) и размещение в безопасных районах загородной зоны работников организаций, продолжающих работу в военное время вне территории зон возможных сильных разрушений городов, отнесенных к группам по ГО, и объектов особой важности, расположенных вне этих городов. Основной принцип рассредоточения - работа в городе, отдых в загородной зоне.
1.3. Загородная зона - это территория в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, расположенная вне зон возможных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного жизнеобеспечения.
1.4. Безопасный район - территория в пределах загородной зоны, подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими управление гражданской обороной и органами военного управления.
1.5. Жизнеобеспечение населения это - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных граждан.
1.6. Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей, оцениваемой по заранее установленным для каждого вида опасности критериям.
1.7. В особый период проведение общей эвакуации населения, материальных и культурных ценностей осуществляется по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации.
1.8. Общее руководство приемом, размещением и первоочередным жизнеобеспечением эвакуируемого населения осуществляется Главой сельского поселения, руководителями объектовых органов управления.
1.9. Непосредственная организация приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения осуществляется личным составом приемного эвакуационного пункта сельского поселения, организациями, обеспечивающими проведение эвакуационных мероприятий при взаимодействии с районной эвакоприемной комиссией, отделом общественной безопасности АМР «Усть-Куломский» (далее - отделом общественной безопасности).
1.10. Проведение приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения требует тщательного планирования и заблаговременной всесторонней подготовки медицинского, транспортного, инженерного, материально-технического, коммунально-бытового, финансового обеспечения эвакуационных мероприятий, охраны общественного порядка в сельском поселении.
Подготовительная работа организуется Главой сельского поселения, руководителями организаций, осуществляющих первоочередное жизнеобеспечение эваконаселения, через личный состав приемного эвакуационного пункта сельского поселения во взаимодействии с районной эвакоприемной комиссией и отделом общественной безопасности.
1.11. План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения на территории сельского поселения оформляется в виде разделов плана ГО и защиты населения сельского поселения.
1.12. Эвакуированное из города Сыктывкара население размещается на территории сельского поселения до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.

2. Организация и проведение приема, размещения и
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.

2.1. Эвакуационные мероприятия планируются и подготавливаются заблаговременно и проводятся при объявлении эвакуации населения в особый период.
Руководство приемом, размещением и жизнеобеспечением эваконаселения в особый период осуществляется Главой сельского поселения через эвакоприемную комиссию сельского поселения во взаимодействии с районной эвакоприемной комиссией и отделом общественной комиссии.
Всю полноту ответственности за проведение эвакуационных мероприятий несут Глава сельского поселения и руководители организаций, осуществляющих обеспечение проведения эвакуационных мероприятий.
2.2. Задачи эвакуационных органов, их структура и деятельность в различных степенях готовности гражданской обороны определяется Положением о приемном эвакуационном пункте сельского поселения «Дон» по проведению приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в особый период.
2.3. Глава сельского поселения, руководители организаций, обеспечивающих проведение эвакуационных мероприятий, организуют и через эвакуационные органы проводят прием эваконаселения, его размещение и трудоустройство, обеспечение продовольствием и предметами первой необходимости, медицинскую помощь, бытовое обслуживание и защиту.
2.4. В целях эффективного проведения эвакуационных мероприятий Глава сельского поселения, эвакоприемная комиссия сельского поселения во взаимодействии с эвакоприемной комиссией муниципального района и отделом общественной безопасности, в повседневной деятельности организуют и проводят подготовку:
руководящего состава организаций к выполнению эвакуационных мероприятий, предусмотренных планами ГО и защиты населения;
личного состава приемного эвакуационного пункта сельского поселения к выполнению возложенных на него задач и обязанностей;
автомобильного транспорта, обеспечивающего эвакуацию населения, пункта высадки эвакуируемого населения и выгрузки материальных и культурных ценностей;
маршрута эвакуации, проходящего по территории сельского поселения;
зданий и помещений для размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения и организаций;
всех видов обеспечения и защиты рассредоточиваемого и эвакуируемого населения на маршруте эвакуации и в селе Дон;
материальной базы приемного эвакуационного пункта.

2.5. Для оповещения населения в селе Дон и в организациях о начале эвакуации используются все технические средства оповещения. В организациях, осуществляющих прием, размещение и первоочередное жизнеобеспечение эваконаселения, одновременно с работающей сменой, организуется оповещение рабочих и служащих свободных смен по телефонам и путем поквартирного обхода. Оповещение персонала организаций, проживающего компактно в муниципальном и частном жилом фондах, производится силами жилищно-эксплуатационных организаций, осуществляющих свою деятельность в селе.
При поступлении распоряжения на проведение эвакуации населения в нерабочее время, персонал неработающих смен организаций оповещается по телефонам и путем поквартирного обхода силами дежурных смен организаций.
Получив распоряжение или услышав объявление об эвакуации населения, граждане, проживающие в селе, должны действовать быстро, спокойно, уверенно, без паники.
Оповестить соседей о полученной информации.
Быть готовыми к приему и размещению эвакуированного из города Сыктывкара населения в личных жилых помещениях из расчета 2,5 метра квадратных на человека согласно распоряжению Главы администрации сельского поселения.
Руководители организаций, на базе которых спланировано размещение эвакуируемых учреждений, предприятий, организаций, должны быть готовы предоставить им земельные участки, производственные и служебные помещения, запасы топлива, инвентарь и оборудование, согласно ордеров и актов приема и передачи.
Подселение эвакуированного населения из города Сыктывкара в жилые помещения граждан и размещение эвакуированных организаций осуществляется уполномоченными сотрудниками администрации сельского поселения, отдела внутренних дел Усть-Куломского района и составом приемного эвакуационного пункта, согласно списков организаций, прибывающих по эвакуации и плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения на территории сельского поселения.
После размещения эваконаселения и организаций города Сыктывкара на территории сельского поселения, население, постоянно проживающее на его территории и руководители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения, действуют в соответствии с распоряжениями Главы сельского поселения и председателя эвакоприемной комиссии сельского поселения.
2.6. Для проведения приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в особый период, Глава сельского поселения, личный состав приемного эвакуационного пункта сельского поселения, руководители организаций, обеспечивающих проведение эвакуационных мероприятий, во взаимодействии с районной эвакоприемной комиссией и отделом общественной комиссии в повседневной деятельности организуют и заблаговременно проводят комплекс следующих мероприятий:
планирование приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения на территории сельского поселения;
подготовку личного состава групп приемного эвакуационного пункта сельского поселения к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению прибывающего по эвакуации населения;
подготовку материальной базы приемного эвакуационного пункта сельского поселения;
подготовку оборудования пункта высадки населения вблизи приемного эвакуационного пункта;
подготовку транспортных коммуникаций и подъездных путей к пункту высадки населения и к приемному эвакуационному пункту;
оборудование маршрута эвакуации, проходящего по территории сельского поселения;
подготовку жилых помещений, торговых точек и других объектов инфраструктуры села для приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения прибывающего по эвакуации населения;
обучение населения сельского поселения действиям при объявлении эвакуации;
подготовку к информации постоянно проживающего и эвакуируемого населения о порядке размещения и первоочередного жизнеобеспечения граждан на территории сельского поселения.
При проведении первоочередных мероприятий ГО 1-й и 2-й группы:
подготовка к развертыванию приемного эвакуационного пункта сельского поселения;
уточнение численности населения, подлежащего эвакуации из города Сыктывкара на территорию сельского поселения и списков эвакуируемых граждан;
организация подготовки маршрута эвакуации, проходящего по территории сельского поселения;
проверка готовности системы связи и оповещения эвакуационных органов и населения на территории сельского поселения;
подготовка имеющихся защитных сооружений в населенных пунктах сельского поселения;
подготовка к развертыванию пункта высадки населения вблизи приемного эвакуационного пункта;
подготовка жилых помещений, торговых точек и других объектов инфраструктуры населенных пунктов сельского поселения для приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения прибывающего по эвакуации населения.
При проведении мероприятий общей готовности ГО:
развертывание приемного эвакуационного пункта сельского поселения;
уточнение численности населения, подлежащего эвакуации из города Сыктывкара на территорию сельского поселения и списков эвакуируемых граждан;
подготовка маршрута эвакуации, проходящего по территории сельского поселения;
проверка готовности системы связи и оповещения эвакуационных органов и населения на территории сельского поселения;
подготовка имеющихся защитных сооружений в населенных пунктах сельского поселения;
развертывание пункта высадки населения вблизи приемного эвакуационного пункта;
подготовка жилых помещений, торговых точек и других объектов инфраструктуры населенных пунктов сельского поселения для приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения прибывающего по эвакуации населения.
С получением распоряжения на проведение эвакуации населения проводятся:
организация приема, учета и размещения на территории сельского поселения прибывающего в ходе эвакуации населения;
организация наземной разведки на маршруте эвакуации и на территории сельского поселения;
организация транспортного, медицинского, инженерного, материально-технического, коммунально-бытового, финансового обеспечения эвакуационных мероприятий и охраны общественного порядка на пункте высадки населения вблизи приемного эвакуационного пункта, на приемном эвакуационном пункте и в селе Дон;
организация управления и связи в ходе приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения на территории сельского поселения;
2.7. Подготовка безопасных районов загородной зоны и пунктов размещения эвакуированного населения включает:
строительство противорадиационных укрытий и приспособление для этого зданий и сооружений на территории сельского поселения;
подготовку и увеличение жилого фонда;
подготовку зданий общественного, служебного, производственного назначения для размещения граждан и организаций;
расширение торговой сети, учреждений коммунального, медицинского, бытового обслуживания;
подготовку водоисточников;
развитие дорожной сети и системы связи.
Подготовка зданий и помещений общественного назначения для размещения эваконаселения организуется и проводится совместными усилиями администрации сельского поселения и жилищно-эксплуатационными организациями заблаговременно.
Закрепленная за организациями города Сыктывкара территория сельского поселения, как пункт размещения эваконаселения, заблаговременно изучается и осваивается. В процессе этой работы, а также во время учений гражданской обороны, уполномоченные представители организаций, подлежащих эвакуации, изучают условия размещения организаций и эваконаселения в селе Дон.
Для расселения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения используются здания и помещения общественного назначения, дома и жилые помещения местных жителей, а для размещения организаций – административные здания и производственные помещения.
Выделение зданий и помещений административного и производственного назначения для размещения организаций, помещений общественного назначения и жилых помещений для размещения эваконаселения производится постановлением Главы сельского поселения в установленном порядке.
2.14. Сроки проведения приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, приема и размещения материальных и культурных ценностей в сельском поселении устанавливаются в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения сельского поселения в зависимости от численности эвакуируемого на территорию сельского поселения населения, удаленности села от города Сыктывкара, климатических условий, характеристики местности, развития дорожной сети, наличия и технического состояния транспорта, наличия жилых помещений для размещения эваконаселения, административных и производственных зданий и помещений для размещения организаций, переносящих свою деятельность в загородную зону, складских помещений для размещения материальных и культурных ценностей.
2.15. Временем завершения эвакуации в сельском поселении «Дон» является окончание мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуированного населения в сельском поселении.

3. Планирование приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

3.1. Планирование приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения осуществляют эвакоприемная комиссия сельского поселения совместно с руководителями организаций, осуществляющими прием, размещение и первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения во взаимодействии с эвакоприемной комиссией, отделом общественной безопасности, спасательными службами ГО муниципального района.
Эвакоприемная комиссия сельского поселения совместно с администрацией сельского поселения и руководителями организаций, осуществляющими прием, размещение и первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения разрабатывают план приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на территории сельского поселения, который оформляется в виде разделов плана ГО и защиты населения.
3.2. Документы по планированию приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения разрабатываются на основе исходных данных.
К ним относятся:
перечень потенциально опасных объектов;
прогнозируемые данные по обстановке, которая может сложиться в результате аварий на потенциально опасных объектах в военное время;
перечень организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации на территорию сельского поселения;
ожидаемые масштабы разрушений в военное время в городе Сыктывкаре;
данные по численности и категориям населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации на территорию сельского поселения;
данные по состоянию дорожно-транспортной сети на территории сельского поселения;
данные по состоянию транспорта в организациях, имеющих транспортные средства и осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения;
данные по состоянию медицинского обеспечения эвакуации населения;
данные по состоянию эвакуационных органов сельского поселения;
данные об организациях, продолжающих работу в военное время в городе Сыктывкаре и подлежащих рассредоточению, переносящих свою деятельность на территорию сельского поселения и прекращающих производственную деятельность в военное время.
3.3. Документы по вопросам приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в сельском поселении должны содержать:
а) по организационным вопросам:
выписку из постановления Главы администрации сельского поселения «Об утверждении Положения об эвакоприемном пункте сельского поселения, её организационной структуры и состава»;
ежегодный план подготовки личного состава эвакоприемного пункта сельского поселения;
рабочие тетради членов эвакоприемной комиссии сельского поселения;
журнал донесений и распоряжений;
функциональные обязанности личного состава эвакоприемной комиссии сельского поселения.
б) по вопросам планирования эвакуационных мероприятий:
план приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения на территории сельского поселения;
приложения к плану.
В текстовой части плана отражаются:
количество прибывающего эваконаселения по категориям;
перечень прибывающих по эвакуации организаций;
порядок размещения эваконаселения;
здания и сооружения, планируемые для размещения эваконаселения;
пункт высадки населения, приемный эвакуационный пункт, их местонахождение и пропускная способность, порядок их приведения в повышенные степени готовности;
порядок и сроки доставки эваконаселения на территорию сельского поселения;
порядок оповещения должностных лиц, ответственных за размещение и первоочередное жизнеобеспечение эваконаселения;
организация первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в сельском поселении;
организация управления и связи в ходе эвакуации;
порядок инструктирования и информации местного и эвакуируемого населения;
К текстовой части плана прилагаются:
- карта сельского поселения (масштаб 1:100000) с нанесенной обстановкой по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;
- расчет размещения эваконаселения на территории сельского поселения;
- расчеты по жизнеобеспечению местного и эвакуируемого населения;
- схема оповещения личного состава эвакоприемной комиссии, начальника и заместителя начальника приемного эвакуационного пункта сельского поселения;
- календарный план основных мероприятий по степеням готовности;
- схема управления и взаимодействия;
- график приема эваконаселения на приемном эвакуационном пункте;

3.4. Документы на приемном эвакуационном пункте:
а) по организационным вопросам:
выписка из постановления Главы администрации сельского поселения «Об утверждении Положения о приемном эвакуационном пункте и создания приемного эвакуационного пункта;
выписка из приказа руководителя организации, на базе которой создан приемный эвакуационный пункт «Об утверждении организационной структуры и состава приемного эвакуационного пункта»;
состав приемного эвакуационного пункта с распределением обязанностей по группам;
ежегодный план подготовки личного состава приемного эвакуационного пункта;
рабочие тетради личного состава приемного эвакуационного пункта;
бланки ордеров на подселение эваконаселения в селе Дон;
журнал донесений и распоряжений;
журнал учета прибывающего эваконаселения;
б) по вопросам планирования эвакуационных мероприятий:
выписка из плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в сельском поселении «Дон»;
выписка из перечня организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации на территорию сельского поселения «Дон»;
календарный план основных мероприятий по степеням готовности;
схема оповещения личного состава приемного эвакуационного пункта;
списки рабочих, служащих организаций и членов их семей, прибывающих по эвакуации (составленные организациями города Сыктывкара и переданные на приемный эвакуационный пункт);
план расселения эваконаселения в селе Дон;
расчеты по обеспечению эваконаселения школой, медицинским учреждением, пунктами бытового обслуживания и питания, торговыми точками.


4. Обеспечение эвакуации населения.

4.1. С целью создания условий для организованного проведения эвакуации населения города Сыктывкара на территорию сельского поселения планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому и продовольственному, коммунально-бытовому, финансовому, ведению разведки.
4.2. Организация оповещения и связи при проведении эвакуационных мероприятий возлагается на уполномоченных сотрудников администрации сельского поселения.
Оповещение и связь на всех этапах эвакуации осуществляется линейно-техническим участком № 7 филиала «Связь Республики Коми» ОАО «Северо-Западный Телеком» по заблаговременному согласованию с руководителем организации, системами связи организаций, узлом радиовещания, передвижными средствами связи.
Обеспечение связью в период эвакуации включает:
оснащение эвакоприемной комиссии и приемного эвакуационного пункта сельского поселения стационарными средствами связи;
организацию и осуществление бесперебойной связи на всех этапах эвакуации;
оповещение населения сельского поселения о начале эвакуации и в ходе эвакуации всеми видами электронных средств массовой информации, через узел радиовещания, и посредством использования передвижных средств связи.

4.4. Медицинское обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется центральной районной больницей
4.5. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется отделом внутренних дел Усть-Куломского района (подразделения охраны общественного порядка, ГИБДД, уголовного розыска, вневедомственной охраны, следственные, экспертно-криминалистические, паспортной службы, участковых инспекторов милиции).
4.6. Инженерное обеспечение организуется с целью создания необходимых условий для безопасности населения в особый период путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора, на маршруте эвакуации и в населенном пункте размещения эваконаселения, в селе Дон.
Инженерное оборудование приемного эвакуационного пункта включает:
оборудование защитных сооружений для эваконаселения;
оборудование аварийного освещения;
оборудование и содержание места разбора воды в мелкую тару;
оборудование санузла;
Инженерное оборудование пункта высадки населения включает:
оборудование защитных сооружений для эваконаселения;
оборудование и содержание пункта водоснабжения;
оборудование санузла;
оборудование разгрузочной площадки для размещения транспортных средств;
обустройство места высадки населения с транспорта.
4.7. Материально-техническое и продовольственное обеспечение эвакуационных мероприятий на территории сельского поселения заключается в организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в ходе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении эвакуационных органов необходимым имуществом.
Материально-техническое и продовольственное обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется пунктами торговли и питания, жилищно-эксплуатацтонными организациями, автозаправочными станциями и станциями технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, по заблаговременному согласованию с руководителями организаций.
Координирование материально-технического обеспечения осуществляется уполномоченными сотрудниками администрации сельского поселения во взаимодействии с отделом общественной безопасности.
4.8. Организация ведения разведки при проведении эвакуационных мероприятий осуществляется уполномоченными сотрудниками администрации сельского поселения во взаимодействии с отделом общественной безопасности.
Наземная разведка ведется районными нештатными разведывательными формированиями гражданской обороны, учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля, постами радиационной и химической разведки.
4.9. Коммунально-бытовое обеспечение эвакуированных организаций и населения в населенном пункте их размещения, в селе Дон осуществляется жилищно-эксплуатационными организациями, ОАО «КТК», районными электрическими сетями ЮЭС АЭК «Комиэнерго», строительными организациями, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, по заблаговременному согласованию с руководителями организаций.
К коммунально-бытовому обеспечению эваконаселения относится:
организация водоснабжения эваконаселения и эвакуированных организаций, продолжающих свою деятельность в загородной зоне;
организация работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению тепловой и электрической энергией эваконаселения и эвакуированных организаций, продолжающих свою деятельность в загородной зоне;
оборудование хлебопекарни, торговых точек, бани, прачечной, парикмахерской.
4.10. Обеспечение жизнедеятельности и нормированное снабжение эвакуированного населения в сельском поселении после завершения эвакуационных мероприятий осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
4.11. Финансовое обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
При планировании подготовки и проведения приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, приема и размещения материальных и культурных ценностей уполномоченные сотрудники администрации сельского поселения осуществляют расчет финансовых средств, необходимых для выполнения эвакуационных мероприятий гражданской обороны.
Финансирование мероприятий по подготовке и проведению приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, приема и размещения материальных и культурных ценностей осуществляется:
а) в органах местного самоуправления и в бюджетных организациях, находящихся в ведении органов местного самоуправления - за счет средств местных бюджетов;
б) во внебюджетных организациях - за счет средств этих организаций.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *